Система электронного документооборота «M.E.Doc» является уникальной и универсальной разработкой, оптимизирующей деятельность тысяч предприятий Украины. С ее помощью создают отчетность для проверяющих инстанций, ведут кадровый учет, хранят информацию обо всех финансовых операциях, осуществленных в компании. Среди причин купить «M.E.Doc» для своего бизнеса выделяют возможность ведения партнерских отношений вне зависимости от месторасположения сторон, так как данные пересылаются мгновенно. Избавляя пользователей от необходимости отправляться в командировки. Более того, простой интерфейс легко освоить даже человеку без специальных навыков и опыта работы.
Все данные, внесенные в базу «M.E.Doc», надежно защищены уникальной электронной цифровой подписью. Пользователи, которые уже успели скачать «M.E.Doc» для своего предприятия, оценили полную конфиденциальность данных, простоту интерфейса, полифункциональность ресурса.
В зависимости от сферы деятельности, количества сотрудников и масштабов компании можно подобрать модуль системы документооборота, который максимально удовлетворит ваши потребности. На выбор потребителей разработчики предоставили несколько типов платформы. Модуль «Зарплата» предназначен для начисления заработной платы, пенсий, декретных выплат, отпускных.
Модуль «Корпорация» приобретают крупные организации, которые состоят из нескольких филиалов. Их цель – оптимизировать работу каждого звена, грамотно организовать внутренний документооборот.
«ЭДО» – сокращенное название модуля «Электронный документооборот», функция которого заключается в регистрации налоговых накладных, обмене данными с контрагентами.
Название модуля «Отчетность» говорит само за себя. Его скачивают для подготовки пакета документов для проверяющих инстанций.
«Банковские счета» – еще один востребованный подвид системы «M.E.Doc». Его задача – обеспечивать оперативную рассылку уведомлений обозначенным адресатам и фиксировать факт закрытия либо открытия счета.
Купить «M.E.Doc» рекомендуют как частным предпринимателям, так и представителям масштабных корпораций. Это отличный способ оптимизировать работу компании, вывести ее на новый уровень.
Для физических лиц-предпринимателей, а также юридических лиц, выплачивающих единый налог, была разработана онлайн-версия системы электронного документооборота «M.E.Doc» под названием «СОТА». Отличие ее от расширенной версии «M.E.Doc» заключается в том, что данный сервис включает самые основные параметры, необходимые для небольших предприятий, однако позволяющие на высоком уровне осуществлять все необходимые операции.
Купить «СОТА» рекомендуют для составления, хранения и предоставления проверяющим инстанциям документации, ведения отчетности о деятельности предприятия онлайн, а также с целью экономии временных и материальных ресурсов.
Система позволяет уплачивать ЕВС (нововведения всегда учитываются), вести и предоставлять отчетность в фискальную службу, органы статистики и страховые фонды. Еще один весомый аргумент использовать «СОТА» – возможность обмена файлами с контрагентом в онлайн режиме, что подразумевает исключение необходимости длительных переговоров или командировок.
Владея любой формой сертификата электронной цифровой подписи, вы можете применять сервис для своего бизнеса. Также не имеет значения опыт пользователя относительно заполнения электронных документов – интерфейс разработки простой и доступный даже для человека, не имеющего специальных навыков. Освоить «СОТА» может каждый.
Автоматизация процесса заполнения бланков является гарантией качественного и грамотного составления документов.
Немаловажным фактором является полная уверенность пользователя в надежности программы. Создатели позаботились об абсолютной конфиденциальности введенных данных, а государственная экспертиза подтвердила факт безопасности хранения документации в данном веб-сервисе. Криптографические преобразования в ЭЦП – залог того, что к вашей корпоративной информации никто посторонний доступа получить не сможет.
«СОТА» – это инновационные технологии, всегда актуальная информация и четкость выполнения любой необходимой операции. Сервис выбирают настоящие профессионалы, которые ценят свое время.
Сегодня для придания договору, заявлению, соглашению, бухгалтерскому бланку и любому другому документу юридической силы и подтверждения его подлинности используется аналог собственноручной подписи ЭЦП. Эта уникальная разработка позволяет проводить идентификацию человека, заверившего документ, фиксирует его ответственность за указанную в файле информацию.
В 2004м году Верховный Совет узаконил нормативный акт «Об электронной цифровой подписи», предоставляющий юридическую силу документу, заверенному путем криптографических преображений, которыми является ЭЦП.
Среди функций разработки выделяют:
1. Удостоверение личности человека, заверившего файл.
2. Гарантия сохранности всех данных, внесенных в конкретный документ, невозможность внесения каких-либо корректировок.
3. Наложение ответственности на лицо, заверившее документ.
Причины стать владельцем ЭЦП для своего предприятия:
• Сам факт содержания документации в электронном виде подразумевает колоссальную экономию временных, материальных и, конечно же, человеческих ресурсов. Однако такие файлы не будут нести юридическую силу, если их не заверить. Именно ЭЦП делает документ в электронном виде оригиналом.
• Простота интерфейса позволяет освоить программу даже неопытному пользователю без специальных знаний.
Абсолютная безопасность информационного пакета. Лицо, не имеющее секретного ключа, не сможет получить доступ к вашим файлам. Многие компании выбирают ЭЦП как средство надежной защиты конфиденциальной информации своего предприятия.
• Государственные проверяющие органы котируют документы, предоставляемые в электронном виде, исключительно при условии наличия ЭЦП.
Такой аналог собственноручной подписи является гарантией подлинности документации, свидетельствует о высоком статусе вашего предприятия, позволяет защитить важные данных от постороннего вторжения, способствует экономии времени. Ведь заверяя документы таким способом, пользователь избавляется от необходимости направлять к партнеру или в проверяющую инстанцию курьера или вести многочасовые переговоры в командировках.
Для тех, кто стремится всегда идти в ногу со временем, быть готовым защитить интересы собственной компании, легко ориентироваться в законодательной базе, рекомендуют использовать уникальное программное обеспечение «ЛІГА:ЗАКОН». Система являет собой базу данных, включающую все нормативные документы законодательства Украины, шаблоны любого типа бухгалтерских и налоговых документов, аналитическую информацию, комментарии специалистов.
Если вы юрист, бухгалтер, кадровик, аудитор или студент, изучающий данные дисциплины, – изучите свойства системы «ЛІГА:ЗАКОН» и убедитесь, что данный ресурс незаменим на вашем компьютере. Уникальность и актуальность системы подтверждает и тот факт, что абонентами системы являются государственные служащие таких структур, как налоговая и таможенная службы, а также Кабинет Министров и Национальный банк.
Благодаря простому интерфейсу в считанные секунды можно найти необходимый нормативный акт или шаблон заполнения формы отчетности. Все данные собраны в логичной структуре, а система имеет функцию индивидуальных настроек. Это обеспечивает простоту и скорость пользования системой.
«ЛІГА:ЗАКОН» актуальна для многих целей. С ее помощью можно выполнять сотни операций. Рассмотрим самые востребованные функции.
1. Предоставление пользователю широкого спектра информации относительно интересующего его правового аспекта. Регулярное обновление информации. Результат – отличное ориентирование абонента в действующем законодательстве, собственных правах и полномочиях на охватываемом сегменте рынка.
2. Грамотное формирование документации для проверяющих инстанций, ведение бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение налаженных контактов с контрагентами и партнерами, осведомленности относительно списка банкротов, как результат – возможность избегания вероятных рисков и неэффективных сделок.
4. Возможность достойно представить свои интересы в случае судебных исков, жалоб, разбирательств.
5. Безупречные результаты работы с зарубежными партнерами обеспечены благодаря всей нормативной базе и шаблонам необходимой документации.
Простота в эксплуатации, актуальность данных, доступная подача информации – весомые причины стать обладателем «ЛІГА:ЗАКОН».
Нормативные и законодательные акты, экспертные оценки и комментарии наряду с полным спектром шаблонов любого типа финансовой и правовой документации, собранные в четко структурированной системе, делают базу данных «Динай» незаменимой для современного предпринимателя.
Являясь общезаконодательной информационно-правовой системой, разработка «Динай» уже более 20 лет обеспечивает грамотную, оптимизированную и слаженную работу тысяч украинских предпринимателей, юристов, аудиторов, бухгалтеров, менеджеров.
Благодаря наличию нескольких типов продукта «Динай» каждый может подобрать оптимальный пакет данных для личного пользования.
Каждый из типов системы имеет целью информировать пользователя о последних изменениях в законодательстве (проводится регулярное обновление и расширение базы данных), а также освещать юридическую сторону любой сферы деятельности. Другими словами, имея доступ к системе, вы сможете всегда оперировать актуальной информацией, всегда четко знать права и обязанности своей компании, а также полномочия оппонента.
Более того, купить «Динай» рекомендуют для грамотного составления бухгалтерской отчетности и предоставления ее в проверяющие органы Украины.
Система предоставляет полную базу всех нормативных актов, судебных решений, а также полный пакет документов для ведения внешнеэкономической деятельности, работы с ценными бумагами, представления интересов в судебных разбирательствах.
К самым востребованным продуктам «Динай» относят:
«Профессионал» – рекомендуют для крупных предприятий. Здесь каждый служащий сможет найти полезные данные для ежедневной работы.
«ГРОССБУХ» – полный пакет документов для составления бухгалтерской отчетности.
«ВЭДэксперт» – база данных, необходимых для безупречных отношений с зарубежными партнерами.
«Ценные бумаги» – название говорит само за себя. Собраны все нормативные акты относительно приватизации, хранения ЦБ. Приведены комментарии ведущих экспертов.
«Судебная практика» – нормативная база для избегания конфликтов и партнерами и контрагентами, а также для эффективной защиты интересов вашей компании в суде.