Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП) от АЦСК «УКРАЇНА»
АЦСК «Україна» доверяют 1500 00 клиентов. Присоединяйтесь!
Только 15 минут на оформление цифровой подписи
Оформление КЭП независимо от места регистрации предприятия
Юридическая значимость в соответствии с законодательством Украины об КЭП
Квалифицированная электронная подпись
Современная тенденция оформления документации в электронном виде требует соответствующего подтверждения ее достоверности. Уникальная инновация электронная цифровая подпись является на сегодняшний день универсальным методом введения в действие юридической силы документа. Являясь аналогом собственноручной подписи, КЭП применима для юридических, а также физических лиц.
В 2004 году ВСУ утвердил закон «Об электронной цифровой подписи», что делает документ, заверенный подобным образом, юридически подлинным. В законодательном акте уточняются также ключевые сферы применения КЭП и ее юридическая сила.
Функции КЭП:
- Подтверждение самого факта получения пакета документов действительно от подписавшего его лица. Данное свойство актуально при сдаче отчетности проверяющим органам, а также в ходе редактирования внутренней документации предприятия.
- Гарантия целостности файла и полной защиты его от внесений каких-либо правок в уже заверенный экземпляр. Соответственно – абсолютная конфиденциальность информации о денежных операциях пользователей.
- Невозможность лицу, заверившему документ, отказаться от возложенных на него обязательств.
Существует масса причин купить КЭП для своего предприятия, вне зависимости от его рода деятельности. Прежде всего, это значительно сокращает затраты компании и оптимизирует роботу команды.
Сам факт ведения бухгалтерского, кадрового учета, а также отчетности подразумевает существенное сокращение объемов бумаг в архивах, позволяет тратить время сотрудников на решение более важных задач. Также сводятся на нет расходы руководства на заключение договоров и соглашений, пакета платежных бумаг, их доставку адресату.
Благодаря возможности купить КЭП для своей команды, вы будете тратить на пересылку документов считанные секунды.
Еще несколько существенных причин задействовать цифровую подпись в работе:
- Доступность эксплуатации. Использовать разработку действительно просто даже сотруднику, не имеющему опыта составления электронной документации. Также уровень владения ПК, образование и сфера деятельности не имеют значения, если вы решили применять в работе с электронной документацией КЭП.
- Абсолютная защищенность корпоративных сведений от посторонних вторжений. Конфиденциальность информации обеспечена специальным секретным ключом, криптографическими преобразованиями. Система скрывает вашу информацию от посторонних. Надежность безопасности всех данных подтверждена Госслужбой специальной связи и защиты информации нашей страны.
- КЭП применима для предоставления документации государственным органам. Любое министерство или ведомство Украины, а также прочие контролирующие органы, которые принимают отчетную документацию в электронном виде, разрешают применять одну КЭП в ходе обмена данными.
- Устранение необходимости проводить многочасовые встречи или переговоры. Ведь применение КЭП позволяет ускорить любую коммерческую операцию, избежать временных, материальных и человеческих затрат.
Чтобы провести идентификацию человека, заверившего своей подписью тот или иной документ, и необходима электронная подпись. Она являет собой данные, сопровождающие любой электронный документ, направляемый в проверяющий орган либо являющийся файлом внутреннего документооборота.
Получают КЭП путем криптографических преобразований ряда электронных данных. Электронная подпись присоединяется к такому набору, что дает пользователю возможность идентифицировать ее владельца. Также можно определить целостность и подлинность документа.
Накладывают КЭП при помощи специального (личного) ключа. Проверка осуществляется открытым ключом.
Что касается юридической силы электронного файла, заверенного такой подписью, то она равноценна бумажному эквиваленту с непосредственно ручной подписью и печатью. Поэтому свойства КЭП идентичны ее собственноручному аналогу. Они заключаются в удостоверении лица, выславшего электронный документ, гарантии целостности и подлинности.
Количество сотрудников компании, сфера деятельности и статус на рынке, а также форма налогообложения и опыт работы не имеют ограничений, если речь идет об использовании КЭП.
Одним из ключевых факторов, который становится решающим при установке КЭП, является абсолютная конфиденциальность данных компании. Ведь это, в свою очередь, дополнительная возможность шифровки документации предприятия. Лицо, не владеющее специальным ключом, не сможет получить доступ к просмотру, редактированию или хранению файлов, заверенных КЭП. Используемые для этого криптографические алгоритмы являются надежными, что подтверждено украинским законодательством.
Система M.E.Doc, которая является уникальной разработкой для ведения отчетности и обмена документами в электронном виде, подразумевает наложение на каждый файл определенного образца КЭП. Государственная служба специальной связи и защиты информации подтверждает безопасность использования электронной подписи.
Купить КЭП – означает обеспечить безопасность корпоративных данных, повысить авторитет предприятия, соответствовать последним тенденциям.