Программа «M.E.Doc»
Сегодня вне зависимости от типа предпринимательской деятельности и масштабов работы компании необходимо вести учет документации, составлять отчетность. Не секрет, что в электронном виде следить за расходами, доходами, кадрами и работой всей организации намного проще. Человеческий фактор подразумевает возможность неточностей, ошибок. А применение компьютерных программ позволяет не только успешно организовать документацию компании, но и оптимизировать работу каждого звена непосредственно.
Одной из разработок для электронного документооборота является программа «M.E.Doc». Здесь можно составлять, редактировать и сохранять любую необходимую документацию: накладные, счета, акты, все типы отчетности. У нас вы можете купить программу «M.E.Doc» в Киеве, мы являемся официальными дилерами.
Данная система документооборота является уникальной и универсальной. «M.E.Doc» рекомендуются как небольшим частным предприятиям, имеющим в наличии до 5ти сотрудников, так и масштабным организациям, деятельность которых охватывает зарубежные страны, а количество сотрудников составляет сотни специалистов.
Почему же стоит купить программу «M.E.Doc» в Киеве, как это отразится на функционировании вашей компании?
Назовем несколько весомых преимуществ программы:
1. Электронный документооборот позволяет полностью автоматизировать отчетность предприятия, все документы, относящиеся к его деятельности. Имея все необходимые данные в одном месте, руководство компании и каждый ее сотрудник могут сэкономить массу времени на поиски нужного файла в архиве компании.
2. Максимальная защита корпоративной информации от посторонних. Специальная электронная цифровая подпись обеспечивает высокий уровень безопасности. Такое шифрование – залог конфиденциальности вашей документации.
3. С помощью ПО «M.E.Doc» можно контролировать каждый этап процесса формирования документооборота вашей компании.
4. Разработчики программы «M.E.Doc» позаботились о простоте использования сервиса. Интерфейс достаточно понятный даже для неопытного пользователя.
5. Скачать «M.E.Doc» стоит и с целями экономии временных ресурсов. Более того, использование программы обеспечивает значительное сокращение финансовых затрат.
6. Гарантия соответствия всех бланков действующему законодательству нашего государства и требованиям контролирующих инстанций. Это обеспечивает регулярное скачивание последнего обновления «M.E.Doc».
7. Работа с документацией не только проста, но и надежна. На постоянной основе работает техподдержка всех пользователей.
8. Для постоянных пользователей «M.E.Doc» действуют скидки, разработана система поощрений.
Принимая к сведению законодательные нормы Украины (а именно Законы Украины № 852-IV и № 851-IV,оба за 2003 год), отметим, что любой документ, созданный в программе «M.E.Doc», считается оригиналом при заверении его электронной цифровой подписью (ЭЦП). Экспертное заключение Госслужбы специальной связи и защиты информации подтверждает, что программа «M.E.Doc» является надежным средством электронной цифровой подписи.
Благодаря модульной системы программы «M.E.Doc» пользователь может самостоятельно выбрать подходящий вариант для ведения документации и сдачи отчетов в налоговую своего предприятия. Как правило, прежде чем установить программу «M.E.Doc», выбирают модули в зависимости от масштабов компании, формы налогообложения, необходимого для работы пакета документов.
Рассмотрим подробнее каждый из представленных модулей, чтобы было проще определить, какой именно выбрать, прежде чем купить «M.E.Doc» в Киеве.
1. «Электронный документооборот». Купить программу «M.E.Doc» с этим модулем рекомендуют для регистрации накладных (налоговых) для ЕРНН, а также для осуществления обмена документацией с контрагентом.
2. «Отчетность». Для предоставления контролирующим органам любого типа отчетности советуем установить этот модуль программы «M.E.Doc».
3. «Корпорация». Если вам необходимо консолидировать документацию нескольких предприятий одной масштабной структуры, с помощью «M.E.Doc» сделать это будет просто.
4. «Зарплата». Для простого и четкого расчета и начисления заработной платы, а также управления служащими стоит скачать «M.E.Doc» такого модуля.
5. «Банковские счета». Этот сервис предназначен для своевременной и автоматизированной рассылки уведомлений касательно открытия либо закрытия счета всем пользователям.