Модуль «Электронный документооборот»
Программа «M.E.Doc» известна в Украине не первый год. Каждый модуль этой системы документооборота имеет свое особое предназначение и широко используется предпринимателями вне зависимости от их сферы деятельности.
Модуль «Электронный документооборот» (или как его еще сокращенно называют «ЭДО») нужен для экономии временных ресурсов, значительного упрощения работы всей компании. Благодаря обмену налоговыми накладными с контрагентами и регистрацию накладных с помощью этой системы имидж организации заметно улучшается. Ведь каждый файл гарантировано будет составлен четко, грамотно, в соответствии с установленными требованиями.
Регулярное обновление «M.E.Doc» – залог четкой отчетности, слаженной и оптимизированной работы всей структуры вашего предприятия. Среди многочисленных функций данного ресурса одной из самых востребованных принято считать регистрацию налоговых накладных. Притом скачать «M.E.Doc» рекомендуют также для заверения первичной документации и дальнейшего предоставления ее контрагентам.
Обозначим ключевые причины, почему стоит «M.E.Doc» скачать в модуле «Электронный документооборот».
- Пользователь уверен в подлинности каждого документа, так как законодательные органы нашего государства подтверждают все формы программы.
- Возможность осуществления контроля над обменом документацией на каждом этапе.
- Значительное сокращение расходов, необходимых для ведения бумажной отчетности.
- Минимизация времени на документооборот, следовательно – улучшение уровня эффективности любого бизнес-процесса.
- Простота в работе с любым модулем программы «M.E.Doc».
- Так как обмен документацией происходит с любыми компаниями (в том числе и мирового уровня), разработчики рекомендуют установить программу «M.E.Doc» всем без исключения организациям. Это действительно надежно.
«M.E.Doc» широко применим среди предприятий нашей страны и благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП). На программу «M.E.Doc» цена обоснована в связи с полной конфиденциальностью внесенных данных, невозможностью внедрения посторонними в базу данных вашего предприятия.