Купить «СОТА»
Многие украинские предприниматели зарегистрированы в веб-сервисе системы «M.Е.Doс» под названием «СОТА». Причина такой востребованности ресурса – возможность ведения и отправки отчетности онлайн. Но обо всем по порядку.
Что собой представляет разработка и в чем ее основные плюсы? Прежде всего, стоит обозначить «СОТА» как упрощенную версию электронной системы документооборота «M.Е.Doс» для ФЛП и юрлиц плательщиков единого налога. Дело в том, что данные группы предпринимателей не имеют необходимости использования всего ряда услуг, предоставляемого системой «M.Е.Doс». Именно поэтому разработчики сервиса создали простую и функциональную онлайн-версию «M.Е.Doс» с более узким спектром свойств.
Минимальный пакет «СОТА» включает модули для составления и отправки отчетности по ЕСВ, для Государственной фискальной службы и ДССУ, разделы для учета НДС, справочники. Также сервис подразумевает создание первичных документов, справок государственных органов. Работает служба поддержки.
Цена на «СОТА», а именно ее лицензионную версию оправдывает тот пакет услуг, который предоставляется разработчиками.
Если вам необходимо вести четкий реестр отчетной документации, Книгу о доходах для плательщика ЕН и осуществлять подсчет и выплату единого взноса, то модули «СОТА» купить нужно обязательно. Лицензионная версия открывает массу возможностей для пользователя. С ее помощью можно за считанные минуты сформировать декларацию, выслать отчеты проверяющим органам или предоставить накладную контрагенту.
Также любому руководителю придется по душе простая система формирования и хранения сведений о компании, ее сотрудниках, партнерах, контрагентах, ответственных лицах. Данные всегда в доступе для вас, найти необходимую информацию можно быстро, в отличие от бумажных архивов, отнимающих массу места и времени.
Всего один веб-сервис позволяет оперативно формировать документацию, рассылать ее и хранить. Каждый документ заверяется ЭЦП, является оригиналом. А благодаря регулярному обновлению «M.Е.Doс» каждый файл соответствует действующему законодательству.
Тысячи предпринимателей страны оценили легкость интерфейса этого программного обеспечения. Но на этом причины купить «СОТА» не заканчиваются.
Немаловажным фактором для большинства пользователей веб-сервиса является безопасность. Ведь информация о финансовых операциях является конфиденциальной и не может быть в доступе для посторонних лиц. Этот факт был продуман и учтен создателями программного обеспечения. Взлом данных зарегистрированного пользователя «СОТА» невозможен, так как разработка «СОМ-server + криптографическое преобразование данных» надежно защищает их.
В систему нельзя войти, просто предоставив логин и пароль (которые в наше время взломать не составляет труда), поэтому каждый пользователь «СОТА» может быть уверен в конфиденциальности документооборота своего предприятия. Надежность системы подтверждена в экспертном заключении Государственной службы специальной связи.
Цены на «СОТА» также включают регулярное улучшение юзабилити сервиса, внедрение инноваций, расширение функций.
Сегодня рекомендуют купить «СОТА» для:
- уплаты налогов;
- обмена документами с контрагентами;
- предоставления отчетности;
- ведения информации о компании;
- оптимизации работы;
- защиты данных;
- экономии материальных и временных ресурсов.
Где бы вы не находились, при наличии Интернета, браузера Google Chrome, Mozilla Firefox, Оpera, Safari либо Internet Explorer, а также скачанного криптопровайдера можно работать в данном веб-сервисе. Таким образом, месторасположение не имеет никакого значения, что значительно упрощает работу для деловых людей, часто находящихся в командировках.
Купить «СОТА» и стать ее пользователем многие также спешат и благодаря простоте ресурса. Даже при отсутствии опыта работы с электронной документацией можно быстро сориентироваться в системе. А наличие видео-уроков и возможности онлайн-консультаций значительно облегчает работу.
Веб-документация и отчетность в сети – отличная возможность направить финансовые ресурсы предприятия на его развитие. Теперь не нужно нанимать работника для работы с архивами, доставки пакетов документов в проверяющие инстанции, составления налоговых бланков, заполнения деклараций, ведения кадрового учета. Достаточно только лицензионную версию «СОТА» купить и пройти процедуру регистрации. Максимальный автоматизм системы – ее главное преимущество.
Для любого руководителя будет выгодно сэкономить бюджет компании на оплате труда нескольких сотрудников, покупке канцтоваров, необходимых для ведения бумажной документации, аренды помещения под хранение архивов. Скорость работы, доступность любого файла, гарантия грамотного и четкого заполнения каждого файла, надежная защита конфиденциальных данных – весомые причины воспользоваться системой «СОТА».
Система доступна для владельцев любого типа сертификата электронной цифровой подписи.
Для начала работы нужно только оплатить выбранный пакет услуг, принять условия лицензионного соглашения и пройти простую процедуру регистрации.